Итоги областной конференции «Юность. Наука. Третье тысячелетие»

Загрузка ...

В соответствии с планом массовых мероприятий ГАУ ДО ООДЮМЦ на 2018 год, 26 декабря, состоялась областная научно-практическая конференция «Юность. Наука. Третье тысячелетие» (финалы региональных этапов Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды, Российского национального юниорского водного конкурса, Всероссийского конкурса «Подрост»). 

В мероприятии приняли участие 98 обучающихся из 25 территорий области, которые представили для защиты исследовательские проекты в четырнадцати номинациях. 

Защиту проектов оценивало компетентное жюри, в составе которого работали ученые ВУЗов г. Оренбурга, а также специалисты Института степи УрО РАН, Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области, Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, ФГБУ «Объединенная дирекция государственных природных заповедников «Оренбургский» и «Шайтан-Тау», Нижне-Волжского бассейнового управления по Оренбургской области. 

По итогам работы конференции в областном этапе Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды (в самой многочисленной по количеству участников номинации «Экология человека») Дейнега Евгений, обучающийся МАУ ДО «ЦРТДЮ» на базе МОАУ «ООШ №2» г. Новотроицка (руководитель Салынская М.В.), занял II место. Это уже вторая Женина победа на областном уровне в 2018-2019 учебном году.

Также в канун Нового года были подведены итоги областного этапа всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос». 

Черепкова Полина и Игнатушкина Полина учащиеся МОАУ «ООШ №2», МАУ ДО «ЦРТДЮ» (руководитель Салынская М.В.) стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ в номинации «Живой символ малой родины».

Живой символ - это знаковый, уникальный объект природы, ценный в экологическом, научном, историческом и культурном отношениях. На суд жюри девочки представили работу из скульптурного пластилина. Они изготовили объёмный герб с изображением тюльпана Шренка, привели письменное обоснование своего выбора (написали сочинение), аргументировали его предпочтение.

Используя идею «живого символа» девочки надеются привлечь внимание населения к проблемам охраны редких видов животных и растений нашего края.

Желаем юным исследователям новых побед!