-
Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Организация питания в образовательной организации
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- ГИА
- ВПР
- Всероссийская олимпиада школьников
- Контроль организации питания
- Обращение с отходами
- Портал поддержки электронного правительства Оренбургской области
- COVID 19
- Будем здоровы!
- Будьте осторожны!
- Обучение детей с ОВЗ
- Формы обучения
- Наши выпускники
- Публичный доклад
- ОРКСЭ
- Спортклуб "Гранит"
- Мое Оренбуржье
- Региональные экзамены
- "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia)
- Функциональная грамотность
- Российская электронная школа
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Независимая система оценки качества образования
- Безопасность
- Час кода России
- 77-летию Великой Победы посвящается...
- Виртуальный музей
- Электронный дневник
- Домашнее задание
- Полезные ссылки
- Поступающим
- Воспитательная работа
- Родителям
- Школьная форма
- Оздоровление детей
- food
- Доска объявлений
- Дистанционное обучение
- Детское творчество
- Часто задаваемые вопросы
- Виртуальная приемная
- Обращения граждан по приему в ОО
- Задайте ? директору
- Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг
- Мы в ВК
- Контакты
- Школьный форум
- Чат
- Карта сайта
-
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Публичный доклад
«Дитя требует деятельности беспрестанно, а
утомляется не деятельностью, а ее однообразием”
К.Д. Ушинский
Сильная и известная на весь мир советская система образования была создана для решения трансформации аграрного общества в индустриальное, должна была обеспечить массовое унифицированное образование людей как членов индустриального общества. Образование давалось надолго и предназначалось для того, чтобы обеспечить бесперебойную профессиональную деятельность человека в какой-либо одной отрасли или сфере деятельности на протяжении всей жизни. Теперь же в эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.
В свою очередь, навыки непрерывного образования, умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь формируется со школьной скамьи. От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом и успешность в получении профессионального образования, и вся система гражданских отношений.
Каким должно быть общее образование, чтобы обеспечить решение стоящих перед ним задач? Как оно должно вписываться в общую систему образования и самореализации российских граждан?
В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. При этом необходимо учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школ. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. Старшие школьники, выбирая профиль обучения, получив возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности. Старшим школьникам должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны.
Публичный доклад 2021-2022 учебный год
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм
НА СТАНЦИИ ТУРИЗМА ПРОШЛА ИГРА ПО ЭКОЛОГИИ И ГЕОЛОГИИ
На Станции детского и юношеского туризма и экскурсий состоялась игра, посвященная вопросам экологии и геологии.
мы в ВК
результаты конкурса плакатов по "Нет коррупции"
Сегодня с профилактической беседой посетил школу М.С. Бугунщук
Сегодня ЛДП "Зеленая страна" отметили 350-летие Петра 1