Структура и органы управления

Загрузка ...

 Миссия школы: Создать условия для развития учащихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. Образование, которое получают учащиеся нашей школы, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем.

 

 


 Структура МОАУ «ООШ № 2»

 

Положение об Органах коллегиального управления

Положение о Наблюдательном совете МОАУ "ООШ №2"

Положение о Педагогическом совете

Положение о Совете школы

Положение о Методическом совете

Положение о Родительском комитете


Управление МОАУ «ООШ № 2» строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управленческая система представлена персональными и коллегиальными органами управления. Непосредственное управление школой осуществляет

 

Директор, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

 

Педагогический Совет создается в целях развития и совершенствования учебно-­воспитательного процесса. В него входят директор школы, его заместитель и все учителя школы. Педагогический совет обсуждает и анализирует учебные планы, программы, проводит опытно-экспериментальную работу.

 

Совет по профилактике правонарушений состоит из администрации,, учителей, представителей родительской общественности. Обсуждает вопросы поведения школьников в урочной и внеурочной деятельности, при необходимости организует постановку обучающихся на внутришкольный учет, работает в тесном контакте с инспектором по делам несовершеннолетних.

 

Зам. директора по УВР организует учебно-воспитательный процесс в школе, руководит его развитием, занимается методическим сопровождением педагогического коллектива, организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, координирует работу учителей по выполнению учебных планов и программ, организует разработку необходимой учебно-методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса. Отвечает за полноценное функционирование и развитие информационной системы школы, контролирует состояние компьютерного оборудования, организует работы по разработке, апробированию и поэтапному внедрению методик, программ и программных комплексов, участвует в создании единого информационного банка данных в системе образования, организует разработку необходимого программного обеспечения для реализации и развития сайта образовательного учреждения.

 

Вожатый способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся, работает в тесном контакте с органами самоуправления. Оганизует текущее и перспективное планирование воспитательной работы педагогического коллектива, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, за работой кружков, организует просветительскую работу для родителей, составляет расписание работы кружков, оказывает помощь в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий, обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.

 

Завхоз осуществляет руководство хозяйственной деятельности школы, осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения, контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, координирует работу подчиненным ему служб, своевременно заключает необходимые договоры.

 

 Классный руководитель/воспитатель организует деятельность классного коллектива внеучебную жизнь класса, ведет работу с родителями учащихся, создаст обстановку, благоприятствующую учебе, положительный микроклимат в коллективе, формирует межличностные отношения, организует творческие дела в клacce. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности учащихся, выявляет интересы, потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку, выступает посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьей, средой, содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся. Проводит диагностику различного профиля и предназначения, осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения содействует охране прав личности, принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи.

 

В школе регулярно проводятся педагогические советы, походят заседания родительского комитета, ежемесячно проводятся заседания Совета но профилактике правонарушений, еженедельно проводятся административные совещания, по мере необходимости собираются совещания при директоре. Регулярно представители администрации школы встречаются с родителями обучающихся, осуществляется дежурство администрации школы по составленному графику.