Условия организации обучения учащихся с ОВЗ

Загрузка ...

Приказы Минобрнауки РФ

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 19.12.2014 № 1598 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 19.12.2014 № 1599 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»

Нормативные документы:

Письмо министерства образования Оренбургской области "О типичных нарушениях выявленных в ходе проверок"

Письмо министерства образования Оренбургской области "О государственной аккредитации"

Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы внедрения ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”

Механизмы внедрения ФГОС

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВНЕДРЕНИЯ СФГОС

Методические рекомендации по специальной адаптации содержания образования в рамках реализации ФГОС для слепых и слабовидящих детей

Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Концепция ФГОС

КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

стандарты

ФГОС В РЕДАКЦИИ 23.12.2014

ПРОЕКТЫ ФГОС В РЕДАКЦИИ 21.11.2014

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ (Проект)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 

Основные образовательные программы

АДАПТИРОВАННЫУ ОСНОВНЫУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫУ ПРОГРАММЫ В РЕДАКЦИИ 19 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА

АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В РЕДАКЦИИ 30.03.2015

АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В РЕДАКЦИИ ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА

 

адаптивные основные общеобразовательные программы:

- для глухих детей

- для слабослышащих и позднооглохших детей

- для слепых детей

- для слабовидящих детей

- для детей с тяжелыми нарушениями речи

- для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата

- для детей с задержкой психического развития

- для умственно отсталых детей

- для детей с расстройствами аутистического спектра

   Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

- для глухих детей

- для слабослышащих и позднооглохших детей

- для слепых детей

- для слабовидящих детей

- для детей с тяжелыми нарушениями речи

- для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

- для детей с задержкой психического развития

- для умственно отсталых детей

- для детей с расстройствами аутистического спектра

Инклюзивное образование

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ, ПРИМЕРНОГО СОДЕРЖАНИЯ И УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Шаблоны отчётов

Схема оценки содержания образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Схема оценки структуры адаптированной или адаптированной основной образовательной программы

Схема оценки структуры ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Схема оценки условий реализации адаптированной или адаптированной основной образовательной программы

Региональные документы

Приказ МО Оренбургской области от 30.04.2015 № 01-21/956 О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по введению и реализации Федерального государственного образовательного стандарта  образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Состав областной рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ в образовательные организации Оренбургской области

Муниципальные документы

Приказ № 8 от 20.11. 2015 г. «Об утверждении плана информационно-методического сопровождения введения федерального образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Управления образования от 9.10.2015 г № 381 «О создании организационно-управленческих условий введения феде­ральных государственных образователь­ных стандартов начального общего образо­вания обучающихся с ограниченными воз­можностями здоровья и с интеллектуальными наруше­ниями»

Документы образовательного учреждения

Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в МОАУ «ООШ № 2»

ПОЛОЖЕНИЕ об организации коррекционных занятий в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(с умственной отсталостью).

План –график мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МОАУ «ООШ № 2»