Меню
Бесплатный хостинг Okis.ru

Экстренные телефоны:
Единый телефон спасения МТС Билайн Мегафон
112 112 112
Единый телефон пожарных и спасателей
010101 010
Полиция
020202 020
Скорая помощь
030303 03
Телефон доверия
(3532) 308-999

Публичный доклад

 

«Дитя требует деятельности беспрестанно, а 
утомляется не деятельностью, а ее однообразием”
К.Д. Ушинский

 

 Сильная и известная на весь мир советская система образования была создана для решения трансформации аграрного общества в индустриальное, должна была обеспечить массовое унифицированное образование людей как членов индустриального общества. Образование давалось надолго и предназначалось для того, чтобы обеспечить бесперебойную профессиональную деятельность человека в какой-либо одной отрасли или сфере деятельности на протяжении всей жизни. Теперь же в эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. 

В свою очередь, навыки непрерывного образования, умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь формируется со школьной скамьи. От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом и успешность в получении профессионального образования, и вся система гражданских отношений.
Каким должно быть общее образование, чтобы обеспечить решение стоящих перед ним задач? Как оно должно вписываться в общую систему образования и самореализации российских граждан?
В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. При этом необходимо учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школ. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. Старшие школьники, выбирая профиль обучения, получив возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности. Старшим школьникам должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны.

 

Публичный доклад 2015-2016 учебный год

Публичный доклад 2014-2015 учебный год

архив

 

 

 

Сотрудники полиции вручили грамоты юным инспекторам дорожного движения

В Новотроицке в торжественной обстановке чествовали отряды юных инспекторов дорожного движения, занявших призовые места в городском слете юных инспекторов дорожного движения и олимпиаде по Правилам дорожного движения.

Победа в конкурсе "Сделаем вместе"

В Новотроицке определены победители третьего грантового конкурса Металлоинвеста «Сделаем вместе!»

Юные инспектора прошли проверку на ура!

Совместными усилиями управления образования, ГИБДД и Станции туризма уже не первый год проводится плодотворная работа в этом направлении.

В канун Дня Победы прошел конкурс стихов «Колокол памяти»

Все дальше вглубь времен уходят события Великой Отечественной войны, все меньше становится ветеранов-участников боев по защите и освобождению нашей страны и Европы от фашистского ига. Но помнить о подвиге народа должны все поколения и помочь в этом может художественное слово, слово, написанное о войне.

Л.Болотская принята в Союз художников России. Ее картины демонстрировались в Лувре. Одна картина подарена и нашей школе.

Людмила Михайловна Болотская стала третьей по счёту новотройчанкой, чьё мастерство оценил Союз художников России. 

<

Счетчик посещений Counter.CO.KZ