Меню
Бесплатный хостинг Okis.ru

Экстренные телефоны:
Единый телефон спасения МТС Билайн Мегафон
112 112 112
Единый телефон пожарных и спасателей
010101 010
Полиция
020202 020
Скорая помощь
030303 03
Телефон доверия
(3532) 308-999

Публичный доклад

 

«Дитя требует деятельности беспрестанно, а 
утомляется не деятельностью, а ее однообразием”
К.Д. Ушинский

 

 Сильная и известная на весь мир советская система образования была создана для решения трансформации аграрного общества в индустриальное, должна была обеспечить массовое унифицированное образование людей как членов индустриального общества. Образование давалось надолго и предназначалось для того, чтобы обеспечить бесперебойную профессиональную деятельность человека в какой-либо одной отрасли или сфере деятельности на протяжении всей жизни. Теперь же в эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. 

В свою очередь, навыки непрерывного образования, умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь формируется со школьной скамьи. От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом и успешность в получении профессионального образования, и вся система гражданских отношений.
Каким должно быть общее образование, чтобы обеспечить решение стоящих перед ним задач? Как оно должно вписываться в общую систему образования и самореализации российских граждан?
В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. При этом необходимо учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школ. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. Старшие школьники, выбирая профиль обучения, получив возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности. Старшим школьникам должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны.

Публичный доклад 2017-2018 учебный год 

Публичный доклад 2015-2016 учебный год

Публичный доклад 2014-2015 учебный год

архив

 

 

 

Школьники учатся оживлять рисунки

Начала работу студия анимационных фильмов

Новотроицкое отделение Всероссийского общества инвалидов побывало в «Музее кино»

В рамках реализации грантового проекта «Пока мы едины, мы непобедимы», новотроицкое отделение Всероссийского общества инвалидов провело очередную экскурсию для молодых людей, членов организации.

В школе № 2 состоялся Всероссийский экологический урок «Мудрый Байкал»

Всероссийский экологический урок «Мудрый Байкал» прошел в 6-7 классах МОАУ «ООШ №2» (учитель биологии Салынская М.В.)

Ученик 5 класса Дейнега Евгений Занял 3-е место на областном конкурсе "Юннат"

Юный новотройчанин занял 3-е место на областном конкурсе «Юннат»

27 августа в России отмечается День российского кино. Съемки трех фильмов проходили в Новотроицке

27 августа в России отмечается День российского кино. Съемки трех фильмов проходили в Новотроицке

<

Счетчик посещений Counter.CO.KZ